Методическая работа

Методическая работа

Важным подразделением, обеспечивающим работу по методическому сопровождению образовательного процесса является Методический Совет Колледжа с методическими объединениями и  творческими группами.

Методический Совет  разрабатывает единые требования к организации и проведению различных форм методической работы, разработке и оформлению учебно-методической документации.

В целях учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС СПО:

— разработаны шесть программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям среднего профессионального образования;

— разработаны четыре программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образования;

— откорректированы и разработаны рабочие программы, учебные планы по всем учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, видам практик.

Преподавателями и мастерами производственного обучения  разработаны методические рекомендации проведения лабораторно-практических работ, руководства по выполнению квалификационных, письменных экзаменационных работ.

Разработан большой набор дидактических средств, образцов для практических занятий,  пошаговые инструкции, технологические — инструкционные карты  выполнения учебных и практических работ к каждому разделу дисциплин, каждому профессиональному модулю на  электронных носителях с возможностью последующего использования при работе с интерактивным оборудованием.

Преподаватели специальных дисциплин и мастера производственного обучения под руководством Методического Совета колледжа работают над методическими материалами независимой оценки и сертификации выпускников в рамках каждой специальности и профессии с привлечением работодателей..

Для оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы каждой профессии, специальности разработаны комплекты контрольно-оценочных средств (КОС) к каждому  профессиональному модулю (П.М.), междисциплинарному курсу (МДК) с содержанием:

                       — формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля (промежуточная аттестация, текущий контроль);

                       — профессиональные компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания;

                       — контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного);

                       — критерии оценки, и т.д.

Методический рабочий стол преподавателя

Методическое пособие для прохождения практики по специальности «Технология общественного питания»

Контрольно-оценочные средства по специальности «Технология общественного питания»

Методические рекомендации для выполнения письменной экзаменационной работы по профессии «Повар,кондитер»